Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 564148809 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 54613JG17C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN18061 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42550 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SBS-6541 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4291004 | искать аналоги > |
| SWAG | 82 94 2550 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| RENAULT KOLEOS (HY_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |