Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 564607556 |
Штрих-код (EAN) | 5028740074421 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 118,8 |
Высота [мм] | 59,6 |
Толщина [мм] | 18,2 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 24793 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1778 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22705327 | OPEL | TD | искать аналоги > |
22731037 | OPEL | TD | искать аналоги > |
25894320 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
4808814 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37581 | искать аналоги > |
ACDelco | 17D1028M | искать аналоги > |
AIMCO | SPC10285 | искать аналоги > |
AKEBONO | ACT1160 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494306 | искать аналоги > |
BREMBO | P10015 | искать аналоги > |
COBREQ | N381 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4406 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355014661 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355014661 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1867MM | искать аналоги > |
PAGID | T1867 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | PGD1028C | искать аналоги > |
REMSA | 108922 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2108922 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2479301 | искать аналоги > |
TRW | GDB1755 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MALIBU |
CHEVROLET MALIBU MAXX хэтчбек |
CHEVROLET MALIBU хэтчбек |
OPEL GT кабрио |
PONTIAC G6 |
PONTIAC SOLSTICE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |