Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 591285055 |
Высота [мм] | 312 |
Диаметр барабана | 394 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 312 |
Количество отверстий | 10 |
? фаски 2 [мм] | 335 |
Вес [г] | 85000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1590313 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MBD2057 | MERITOR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | BD-313 | искать аналоги > |
DT | BD313 | искать аналоги > |
DT | VO8406 | искать аналоги > |
PE Automotive | 146.046-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 146.046-00/00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 146.046-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 14604600 | искать аналоги > |
PE Automotive | 1460460000 | искать аналоги > |
PE Automotive | 14604600A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.090.4004.050 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 030904004050 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 4004.05 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 400405 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |