Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 630514828 |
Штрих-код (EAN) | 8001063451282 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с адаптивным светом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без регулятора для ксенона |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без газоразрядной лампы |
Тип ламп | D1S (Газоразрядная лампа) |
Тип ламп | H8 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с регулировкой дальности света(авт) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |