Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 640255551 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Внутренний диаметр | 24 |
Высота [мм] | 75 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1682001 | FORD | TD | искать аналоги > |
1906A7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9467637280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9M5Q9176AA | FORD | TD | искать аналоги > |
SU001A0683 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-7538 | искать аналоги > |
ACDelco | ACD 8102 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-657 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADP 152301 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 402 109 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 402 120 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG 1666 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5975 | искать аналоги > |
FIL FILTER | MFE 1572 MB | искать аналоги > |
FILTRON | PE 816/8 | искать аналоги > |
FRAM | C10778 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E425KPD219 | искать аналоги > |
HOFFER | 4994 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-ECO028 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX 331 D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 927x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG 5408 | искать аналоги > |
PURFLUX | C526 | искать аналоги > |
SAKURA | EF-19040 | искать аналоги > |
SCT Germany | SC7054P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 6055 NE | искать аналоги > |
TECNOCAR | N499 | искать аналоги > |
UFI | 26.055.00 | искать аналоги > |
VALEO | 587927 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8433 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |