Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2303447181 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816041115 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 38,5 |
| Длина [мм] | 74 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
| Вес [кг] | 0,1 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1130400 | AR | искать аналоги > | |
| 23711130400 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 седан (E28) |
| BMW 6 (E24) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |