Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 695233628 |
Штрих-код (EAN) | 4013872176847 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 20 |
Конструкция подшипника | шарикоподшипник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
614781 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
97031741 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HAVAM | AT1868 | искать аналоги > |
NSK-RHP | B17-114 | искать аналоги > |
SACHS | 02 1863 870 201 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU TROOPER |
OPEL FRONTERA B (6B_) |
OPEL MONTEREY A (UBS_) |
OPEL MONTEREY B |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) |
VAUXHALL MONTEREY |
VAUXHALL MONTEREY Mk II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |