Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2670661506 |
Штрих-код (EAN) | 4027816011972 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 19,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Качество / класс | 12.9 |
Вес [кг] | 0,024 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1669896 | AR | искать аналоги > | |
9176203 | AR | искать аналоги > | |
N90206101 | AR | искать аналоги > | |
N90206103 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |