Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 706614663 |
Штрих-код (EAN) | 5411450654623 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр [мм] | 217 |
Число зубцов | 23 |
Из многих частей | Из 3 частей |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RL210112 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | CMB41011 | искать аналоги > |
EXEDY | MBK2011 | искать аналоги > |
FIRST LINE | HK8563 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2005008 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF-509 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP-4039 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2005008 | искать аналоги > |
SOLID AUTO (UK) | M310027 | искать аналоги > |
VALEO | 009245 | искать аналоги > |
VALEO | 9245 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |