Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSCH 0 258 006 338
0 258 006 338 (078906265Q ) лямбда-зонд Audi a8 2.8 96-02

Производитель: BOSCH

Код производителя: 0 258 006 338
Артикул: AR 319-674-727-4
Наличие: нет в наличии (c 16.08.2013)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Код оригинала: 078906265Q ,
лямбда-зонд Audi A8 2.8 96-02

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSCH 0 258 006 338 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
078906265Q ARискать аналоги >
BOSCH

Для того, чтобы купить BOSCH 0 258 006 338, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомНарушены регулировки главной передачи.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резинометаллических шарниров рычагов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПоломка или залегание поршневых колец.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеправильная установка момента зажигания.
    ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеИзменен зазор в зацеплении главной передачи.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025