Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3524282250 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816070658 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 50 |
| Внешний диаметр [мм] | 23 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 26 |
| Качество / класс | 10.9 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Вес [кг] | 0,0581 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Материал | сталь |
| Поверхность | оцинкованный |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |