Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 859027907 |
| Штрих-код (EAN) | 87295173244 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 1 |
| Свеча зажигания | Платиновый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | бех помехоподавления |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9009879036 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9009881036 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9079320004 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9079320018 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9079320165 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9079322091 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9079ENG003 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9089078111 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9089078112 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9900069835BR1 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9900079A3729E | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9900079A3731E | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9900079A45B0E | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9900079K24W31 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| J4520IW31 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 241 262 506 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 2 CS | искать аналоги > |
| BOSCH | W 310 S2S | искать аналоги > |
| DENSO | I 19 | искать аналоги > |
| DENSO | IW 31 | искать аналоги > |
| DENSO | W 31 ESG-U | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |