Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 998994534 |
Штрих-код (EAN) | 4250141178366 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Время монтажа (в часах) | 1,5 |
Вес [кг] | 30 |
D-значение [кН] | 12,64 |
Упорная нагрузка (кг) | 100 |
Грузоподъёмность прицепа [кг] | 2500 |
Прицепное устройство / оборудование | со съемной головкой |
механически обработанный | с видимой прорезью для штанги толкателя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2P281ADE00 | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |