Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1035423013 |
Штрих-код (EAN) | 4044688366436 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 180 |
Внутренний диаметр | 12,02 |
Вес [кг] | 0,78 |
необходимое количество | 1 |
Материал | металл |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2H0411317 | VW | TD | искать аналоги > |
2H0411317S2 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260778 | искать аналоги > |
BENDIX | 047502B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL7253 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2667 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7341 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36643 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7253 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL10465-H | искать аналоги > |
FORMPART | 2908039 | искать аналоги > |
FRAP | 4619 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0880 | искать аналоги > |
MAPCO | 52755 | искать аналоги > |
METZGER | 53060608 | искать аналоги > |
MONROE | L29676 | искать аналоги > |
NK | 5114759 | искать аналоги > |
OCAP | 0505746 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1476 | искать аналоги > |
SIDEM | 63669 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57835 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-08270 | искать аналоги > |
VAICO | V10-2320 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |