Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1056235552 |
Штрих-код (EAN) | 3358960223555 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 155 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 178 |
Высота 1 [мм] | 12 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0249977247 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
42535369 | IVECO | TD | искать аналоги > |
81965030405 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF | 0734310102 | искать аналоги > |
ZF | 0734310401 | искать аналоги > |
ZF | 81965030405 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |