Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1064352129 |
Штрих-код (EAN) | 4027816403470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 862 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Количество соединений | 2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 25 |
Высота подъема [мм] | 524 |
Вес [кг] | 9,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1308300 | DAF | TD | искать аналоги > |
1346200 | DAF | TD | искать аналоги > |
1346200R | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8506200 | искать аналоги > |
CASALS | CH200 | искать аналоги > |
DT | 5.65112 | искать аналоги > |
MEYLE | 14-34 910 1002 | искать аналоги > |
PE Automotive | 103.652-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 050.351 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 9433 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 09.010.0260.020 | искать аналоги > |
STELLOX | 87-48624-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |