Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт CHEVROLET: AVEO (T250, T255) 1.4 07-, AVEO (T250, T255) 1.4 05-, KALOS 1.4/1.4 16V 05-, KALOS 1.4/1.4 16V 05- DAEWOO: KALOS (KLAS) 1.4/1 |
| Артикул | 1235103472 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123153104 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
| Высота [мм] | 118 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96391553 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D8566T | искать аналоги > |
| GOMET | T332317 | искать аналоги > |
| GOMET | T662371Z | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |