Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1267689458 |
Штрих-код (EAN) | 5050438291636 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешняя резьба [мм] | M14x1.5 |
Длина [мм] | 230 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
411127 | KARRY | TD | искать аналоги > |
D65132240 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240580 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-303-334 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32019 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5644 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD334 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR-4554 | искать аналоги > |
MAPCO | 51629 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0013 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4843055 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1183 | искать аналоги > |
SIDEM | 51616 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50497 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 2019 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50226 | искать аналоги > |
TRW | JAR1074 | искать аналоги > |
VAICO | V32-0141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |