Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1305670632 |
Штрих-код (EAN) | 4028977169373 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 88562110 |
номер компонента | 92334800 |
Количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01015900 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02143277 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02402148 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02405321 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02405821 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02406631 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02412046 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02413115 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02417200 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02417203 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02910321 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02910377 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02912632 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02912877 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
02914750 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
04186536 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
2402148 | LADA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | ASA1821 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20 0405 41300 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20900541300 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20910541303 | искать аналоги > |
BURKERT | 20 0405 41300 | искать аналоги > |
BURKERT | 20900541300 | искать аналоги > |
BURKERT | 20910541303 | искать аналоги > |
GOETZE | 14-900070-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 14-900070-00 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 120113 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 120113++F1RI5 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 101 59 00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 101 59 90 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 101 WR 09 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |