Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1307699034 |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
| для производителя рулевого управления | SMI |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Тип резьбы | с внутренней резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 274175 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 274496 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30761719 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |