Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DAYCO KTB395
KTB395

Производитель: DAYCO

Код производителя: KTB395
Артикул: FZ 135-512-523-0
Наличие: нет в наличии (c 16.12.2021)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DAYCO KTB395 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1355125230
Штрих-код (EAN)8021787005271
Страна (по штрих-коду)Италия

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN26122искать аналоги >
GATESK015520XSискать аналоги >
INA530008710искать аналоги >
INA530036410искать аналоги >
SWAG32926122искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A4 (8D2, B5)
AUDI A4 Avant (8D5, B5)
AUDI A4 седан (8D2, B5)
AUDI A6 (4B2, C5)
AUDI A6 Avant (4B5, C5)
AUDI A6 седан (4B2, C5)
AUDI A8 (4D2, 4D8)
AUDI A8 седан (4D2, 4D8)
VW PASSAT (3B2)
VW PASSAT (3B3)
VW PASSAT Variant (3B5)
VW PASSAT Variant (3B6)
VW PASSAT седан (3B2)
VW PASSAT седан (3B3)
DAYCO

Для того, чтобы купить DAYCO KTB395, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗаедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаУвеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачГрязь между рычагом сцепления и картером двигателя.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025