Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1133641886 |
Штрих-код (EAN) | 4044197629879 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
проверочное значение | E1 90R 011147/055 |
Ширина (мм) | 37 |
Вес [кг] | 1,38 |
Диаметр барабана | 203.2 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440608M126 | AR | искать аналоги > | |
440608M126 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D40608M126 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA II (N16) |
NISSAN ALMERA Mk II (N16) |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PULSAR VII седан (N16) |
NISSAN SENTRA II (N16) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |