Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1948974311 |
Штрих-код (EAN) | 4044197629794 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 36 |
Вес [кг] | 1,67 |
Диаметр барабана | 203.2 |
Тормозная система | Mando |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583501MA00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
583502FA00 | AR | искать аналоги > | |
583502FA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DEX | 2049.168 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | S934 | искать аналоги > |
TRUSTING | 049.168 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |