Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2947069675 |
Штрих-код (EAN) | 4047592021002 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для производителя рулевого механизма | TRW |
Для ID рулевого механизма | TRW Gen. II |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с аксиальным сочленением |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рулевыми манжетами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26059297 | AR | искать аналоги > | |
500363 | AR | искать аналоги > | |
5900217 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5900237 | AR | искать аналоги > | |
5900239 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5900245 | OPEL | TD | искать аналоги > |
900005 | OPEL | TD | искать аналоги > |
900363 | AR | искать аналоги > | |
900605 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93170303 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93177961 | AR | искать аналоги > | |
93177963 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93177969 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SPIDAN | 52244 | искать аналоги > |
TRW | JRP725 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |