Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

КИК K&K5х1397ЕТ40D98
K&K5х1397ЕТ40D98

Производитель: КИК

Код производителя: K&K5х1397ЕТ40D98
Артикул: FZ 153-557-541-5
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли КИК K&K5х1397ЕТ40D98 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1535575415
КИК

Для того, чтобы купить КИК K&K5х1397ЕТ40D98, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка углов установки передних колес.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаВоздух в системе питания.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПовреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход.
    ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНедостаточное количество трансмиссионного масла.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025