Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1553920007 |
| Размер резьбы 1 | M16x1.5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Тип резьбы | с внутренней резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1633300203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1633300403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1633380115 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1633380415 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |