Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3669001465 |
| Длина [мм] | 273 |
| Ширина (мм) | 198 |
| Высота [мм] | 10 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8856874010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8856874011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 88568YZZ01 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| K1283 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADT32525 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 435 049 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8254 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1283 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10763 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E2999LI | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAATY11 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA475 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU28004 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1342029 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH285 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3185C | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E600 | искать аналоги > |
| UFI | 5318500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |