Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASVA 2324011
2324011 @oem@ рычаги

Производитель: ASVA

Код производителя: 2324011
Артикул: XN 161-579-608-7
Наличие: нет в наличии (c 01.09.2025)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
РЫЧАГИ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASVA 2324011 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1615796087
Тип руляПоперечный рычаг
Сторона установкипередний мост
Сторона установкисправа
Сторона установкиснизу

Оригинальные номера (OEM)
6R0407152AVAGTDискать аналоги >
6R0407152CVAGTDискать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A1 (8X1, 8XF)
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK)
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5)
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1)
SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8)
VW POLO (6R, 6C)
ASVA

Для того, чтобы купить ASVA 2324011, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесТугое вращение сателлитов на оси.
    ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойПовреждена главная передача.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправности в системе управления.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляБольшой дисбаланс колес.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025