Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1706687881 |
| Штрих-код (EAN) | 4008177072031 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 1 |
| Спецификация | ASTM D3306 (I) |
| Спецификация | ASTM D4985 |
| Спецификация | BS 6580:2010 |
| Спецификация | JIS K2234 |
| Спецификация | MTU MTL 5048 |
| разрешение производителя | Deutz TR0199-99-1115 |
| разрешение производителя | MAN 324 Typ NF |
| разрешение производителя | MB-Approval 325.0 |
| разрешение производителя | VW TL-774-C (G11) |
| Тип контейнера | Бутылка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4671860060 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |