Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1734616094 |
Напряжение [В] | 12 |
ограничение производителя | Denso |
Техника подключения | PAD |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Количество масла [мл] | 150 |
Ид.№ компрессора | 5SL12C |
Ид.№ компрессора | 134504R |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08E96MCA100C | SP | искать аналоги > | |
51831803 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55701201 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71746716 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71789108 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71794684 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9520079JA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 851606N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FTK333 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351105051 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351105051 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0155471 | искать аналоги > |
DENSO | 4471902130 | искать аналоги > |
DENSO | 4472600350 | искать аналоги > |
DENSO | 5D3355000 | искать аналоги > |
DENSO | 5D3375000 | искать аналоги > |
DENSO | DCP09017 | искать аналоги > |
ECOCLIM | 203D30 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 510379 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 92030123 | искать аналоги > |
HELLA | 351105051 | искать аналоги > |
KLITECH | KT1902 | искать аналоги > |
KLITECH | KT1902OE | искать аналоги > |
LIZARTE | 810404007 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | ACP478 | искать аналоги > |
NRF | 32544 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6017K333 | искать аналоги > |
SIDAT | 15166 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8629824 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1700K333 | искать аналоги > |
VEMO | V24150025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT IDEA |
FIAT LINEA (323) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT SEDICI |
LANCIA MUSA (350) |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |