Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 99560429 |
Штрих-код (EAN) | 8711768102517 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Общая длина [мм] | 148 |
Спецификация | Groove type Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20322510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20322520 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20322610 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2162540X | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2162560X | KIA | TD | искать аналоги > |
0K25425400 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K25425600 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A125400 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A125600 | KIA | TD | искать аналоги > |
44011ST7900 | SP | искать аналоги > | |
OK2A125400 | KIA | TD | искать аналоги > |
OK2A125600 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 6203332 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-322 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI322 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI332 | искать аналоги > |
JAPKO | 62332 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV4001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |