Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2337118574 |
Штрих-код (EAN) | 8711768063030 |
Внутренний диаметр | 28 |
? фланца [мм] | 125 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB844919 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB844919MR131774 | SP | искать аналоги > | |
MR131774 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200292 | искать аналоги > |
ASHIKA | 44-25009 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4425009 | искать аналоги > |
BENDIX | 050014B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48314 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48341 | искать аналоги > |
FAG | 713 6190 80 | искать аналоги > |
FAG | 713619080 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4715027 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK25009 | искать аналоги > |
JAPKO | 425009 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-5502 | искать аналоги > |
NPS | M471I18 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 952405 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB984 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3305 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 7404 | искать аналоги > |
SKF | VKBA7404 | искать аналоги > |
SNR | R173.23 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 42211 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |