Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2968177708 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442091453 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество звеньев цепи | 70 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06E109229A | VW | TD | искать аналоги > |
| 11318506652 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13528572504 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 13528575471 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 8572504 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 8575471 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 29865 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 39474 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40301 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 553 0211 10 | искать аналоги > |
| SWAG | 99130350 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | V026006B1I048200 S1070 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |