Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3992972969 |
Штрих-код (EAN) | 8711768137137 |
Внешняя резьба [мм] | M12X1,25 |
Длина [мм] | 291 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53010S2HJ01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53010S2HJ02 | HONDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240097 | искать аналоги > |
ASHIKA | 103-04-418 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10304418 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28744 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1954 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42214 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD418 | искать аналоги > |
JAPKO | 103418 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR2009 | искать аналоги > |
MEYLE | 31160310026 | искать аналоги > |
MOOG | HO-AX-2589 | искать аналоги > |
NPS | H410A46 | искать аналоги > |
OCAP | 0601942 | искать аналоги > |
OCAP | 601942 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3795S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917435 | искать аналоги > |
SIDEM | 47316 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40932 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA HR-V (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |