Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2631365567 |
Штрих-код (EAN) | 3306437040846 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Длина [мм] | 145,1 |
Высота [мм] | 63,4 |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 23099 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605198 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4106000QAE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4414021 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4414519 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6025371279 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701050914 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701054771 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8671016180 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9199257 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93173641 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93192063 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |