Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1777121303 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 0,9 |
? фланца [мм] | 64 |
Число зубцов | 10 |
Число зубцов | 11 |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Количество резьбовых отверстий | 2 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 13 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12417540897 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417550017 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417552105 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417582309 | BMW | TD | искать аналоги > |
5802AR | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802EV | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
M000T32271 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M000T32271ZE | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M0T32271 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M0T32271ZE | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
V755001780 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0001106405 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001106406 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986021973 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986021977 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS0103 | искать аналоги > |
DRI | 315.041.112 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-3450 | искать аналоги > |
FARCOM | 106438 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8080278 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA738258-671 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02279 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |