Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1777559544 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978234394 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 53,8 |
| Внутренний диаметр | 12,1 |
| Внешний диаметр [мм] | 46,3 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31106786959 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31126854727* | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31126854728* | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 40392 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36310 01 | искать аналоги > |
| OCAP | 1216135 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 94 0392 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (F20) |
| BMW 1 (F21) |
| BMW 3 (F30, F35, F80) |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) |
| BMW 3 Touring (F31) |
| BMW X3 (F25) |
| BMW X4 (F26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |