Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1803198920 |
Штрих-код (EAN) | 4031185755641 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 1340 |
Количество полюсов | 2 |
Тип датчика | пассивный сенсор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0021533328 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021535628 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021539028 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021539228 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0021533328 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0021535628 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0021539028 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0021539228 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 210 014 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 051 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37088 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-441 | искать аналоги > |
METZGER | 0902215 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1328 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 7088 | искать аналоги > |
TOPRAN | 408 206 | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |