Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1862808326 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300290691 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 2 |
| Диаметр 1 [мм] | 20 |
| Точка включения [°С] | 110 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Тип сборки | вставлено в |
| соответствует цветом оригинальной детали | черный |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
| Маркировка цвета | зеленый |
| Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
| Исполнение штекера | Плоский штекер |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357919369F | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 7355021 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 95VW8B607EB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 7.4095 | искать аналоги > |
| HELLA | 010 967-011 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SNB1229 | искать аналоги > |
| METZGER | 0915036 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-1098 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |