Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 640462834 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975152787 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Высота [мм] | 43,9 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Вес [кг] | 6,72 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 230381 | VW | TD | искать аналоги > |
| 4002143 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 8965890 | AR | искать аналоги > | |
| 8965980 | AR | искать аналоги > | |
| 8965980 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 8968588 | AR | искать аналоги > | |
| 8968588 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 29012 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0125-0125.1 | искать аналоги > |
| ATE | 425125 | искать аналоги > |
| BENDIX | 345105 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561534B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 505 | искать аналоги > |
| BRADI | 1.4308.2.4 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.5221.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG2619 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG619 | искать аналоги > |
| FAG | BS3696 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF398 | искать аналоги > |
| JURID | 561534J | искать аналоги > |
| LPR | S1091V | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0381 | искать аналоги > |
| MGA | D1181 | искать аналоги > |
| PAGID | 53009 | искать аналоги > |
| REMSA | BDM6476.20 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6302.10 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 0538 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF1627 | искать аналоги > |
| WOKING | D6302.10 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 480.1545.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 480.1545.50 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 4801545 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9000 |
| SAAB 9000 хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |