Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1881975837 |
Штрих-код (EAN) | 3306435045706 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | OE |
Толщина [мм] | 18,5 |
Длина [мм] | 156,3 |
Высота [мм] | 54,8 |
Тормозная система | ATE |
Версия | J-AS |
WVA номер | 21592 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0698451 | VW | TD | искать аналоги > |
9024230510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9024230510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |