Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1881975837 |
| Штрих-код (EAN) | 3306435045706 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Качество | OE |
| Толщина [мм] | 18,5 |
| Длина [мм] | 156,3 |
| Высота [мм] | 54,8 |
| Тормозная система | ATE |
| Версия | J-AS |
| WVA номер | 21592 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2D0698451 | VW | TD | искать аналоги > |
| 9024230510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9024230510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |