Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1890289913 |
Штрих-код (EAN) | 4045385169269 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 720x475 |
Впускн. ? [мм] | 38 |
Выпускн.-? [мм] | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0121251L | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 480034N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI2292 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 745-581 | искать аналоги > |
DENSO | DRM02022 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8101805 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0110.3142 | искать аналоги > |
JDEUS | 001M23 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0010430 | искать аналоги > |
KAGER | 314286 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213138400 | искать аналоги > |
NISSENS | 60323 | искать аналоги > |
NRF | 53717 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1493 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60032292 | искать аналоги > |
USN | K-AIA2292 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03 00 2292 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |