Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1891240728 |
| Длина [мм] | 175 |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
| Тип резьбы | Внутренняя резьба |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| D65132290 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| D65332290 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| D65432290 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD B-MAX (JK) |
| FORD FIESTA VI |
| MAZDA 2 (DE) |
| MAZDA DEMIO (DE) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |