Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1960970586 |
Штрих-код (EAN) | 5028740764780 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 287,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Высота [мм] | 60,4 |
Расположение/число отверстий | 05/08 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Вес [кг] | 4,8 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243133080 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4243133140 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4243148010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4243148020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2731 | искать аналоги > |
ATE | 24011007121 | искать аналоги > |
ATE | 410712 | искать аналоги > |
BERG | 92174900 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343252 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A15010 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A15011 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A15014 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC01162 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4156 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355115241 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355115251 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355115241 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355115251 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312058 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1253 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3312064 | искать аналоги > |
NK | 3145158 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8848 | искать аналоги > |
PAGID | 54749 | искать аналоги > |
PAGID | 54749PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6112800 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6112800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92174900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92174903 | искать аналоги > |
TRW | DF7209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MCU15) |
TOYOTA CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |