Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1973999500 |
Штрих-код (EAN) | 4031185167864 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 430 |
Диаметр корпуса [мм] | 18,5 |
Высота подъема [мм] | 181 |
Общая длина [мм] | 565 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0132717 | OPEL | TD | искать аналоги > |
132717 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90346469 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27643 | искать аналоги > |
KILEN | 465008 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8194608 | искать аналоги > |
MONROE | ML5367 | искать аналоги > |
NOR | 50677100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140144 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP140144 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS140144 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871024209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CALIBRA A (85_) |
VAUXHALL CALIBRA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |