Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1987738229 |
Штрих-код (EAN) | 4250141177123 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Гнездо муфты прицепа | 7 |
Время монтажа (в часах) | 3 |
Вес [кг] | 1,85 |
Прицепное устройство / оборудование | вкл. оригинальное штекерное соединение |
Перенос информации | Стандартизированная сеть датчиков (CAN) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо независимое подключение |
Прицепное устройство / оборудование | с отключением парковочной системы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без постоянного плюса |
Прицепное устройство / оборудование | Розетка в моторном отделении |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |