Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2011242347 |
Высота [мм] | 105 |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 19,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ COUPE (C123) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) |
MERCEDES-BENZ седан (W123) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |