Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2014648861 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2,3 |
? фланца [мм] | 82,5 |
Число зубцов | 9 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 21 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011516201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021506901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021513001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021516901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0031510701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0031511101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0031512001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0031515401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
068911023AX | VW | TD | искать аналоги > |
3917420 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7431022000 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
84043545 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
A0011516201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0021506901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0021513001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0021516901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0031510701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0031511101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0031512001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0031515401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |