Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2041884038 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858020071 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 99 |
| Вес [кг] | 0,115 |
| Длина упаковки [см] | 25,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16 |
| Высота упаковки [см] | 3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1351487201 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 1351487280 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987949172 | искать аналоги > |
| DAYCO | 099RHP+160 | искать аналоги > |
| DAYCO | 099SHP+160 | искать аналоги > |
| DAYCO | 94500 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 39099x16 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB479 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1240 | искать аналоги > |
| VEYANCE | G1060 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |