Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2097293395 |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 135 |
Диаметр [мм] | 56,75 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL117 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F8AU10300AB | FORD | TD | искать аналоги > |
F8AU10300AC | FORD | TD | искать аналоги > |
F8AU10300AD | FORD | TD | искать аналоги > |
F8AZ10346AB | FORD | TD | искать аналоги > |
GL407 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
UNIPOINT | ALT-1721 | искать аналоги > |
VISTEON | CE | искать аналоги > |
VISTEON | CW | искать аналоги > |
WAIglobal | 1-2158-31FD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |